Среднестатистический покупатель живописи в наше время относится к самой покупке картины как к очень простому и незамысловатому процессу. Основным критерием для него служит принцип "Нравится - не нравится" Когда речь заходит о какой-либо иной формации в выборе картины, такой покупатель сразу-же впадает в состояние близкое к обмороку и чувствует себя не комфортно, считая что для него это слишком сложно и требует большого объема знаний. А значит единственным выходом будет полагаться на свой вкус, пусть этот вкус и не профессиональный, зато свой. Ведь картину он покупает себе. А спустя небольшое время после покупки, картина вдруг теряет свою свежесть, смотрится уже обыденно и не дает больше тех эмоций, которые изначально привлекли к ней внимание. А самое главное - с точки зрения инвестиций ценность такого вложения минимальная. Вот типичная ошибка рядового любителя живописи. Почему так происходит? Как избежать такой ошибки?
Первое и самое главное. Для грамотного вложения средств не требуется сотен прочитанных книг, специального образования и искусствоведа под рукой. Для этого нужно воспользоваться