Деньги, вложенные в образование, дают самую большую прибыль. Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива. Том Хопкинс
Если вы оказались в этом разделе, вероятнее всего у вас есть потребность рисовать. Либо вы желаете это умение своим детям.Образование, накопление и приумножение существующего опыта, основной инструмент развития человечества. Образование это не
просто усвоение грамоты. В первую очередь это процесс мышления, формирующий обширный кругозор и умственную работу. Знания по композиции, эстетике, рисунке и живописи, каждый день находят практическое применение в своей работе люди самого различного спектра человеческой деятельности.
Родителям.Если вы родитель, понимающий всю важность развития крепкой и выше среднего личности с самых ранних пор, вы несомненно дадите своему чаду возможность получать самое лучшее образование. Конечно вы понимаете нужность, помимо умственного и физического - духовного развития. И конечно вы будете инвестировать в это средства. Чтобы на выходе получить развитую, независимую и сильную личность.
Талантам. Или, может, ваш отпрыск проявляет способности к рисованию.Именно так начинали свой путь большинство великих художников. Проявление своих способностей в раннем возрасте указывало родителям путь, который неосознанно выбирал ребенок. И тогда вам необходимо отвести ребенка к преподавателю. Он знает как и что нужно
делать на этом этапе.
Руководителям. А может быть вы руководитель компании, заинтересованный в развитии
своих сотрудников. Заказывайте мастер-классы. На мастер-классе ваши сотрудники знают как правильно гармонировать цвета, грамотно строить композицию, и просто откроют для себя много нестандартных решений, что конечно же скажется на вашем бизнесе в целом . Эти мастер классы очень полезны для дизайнеров и работников визуальной сферы. А так же если деятельность вашей фирмы лежит в интеллектуальной области.
Взрослым.Вы из тех редких людей, которые все жизнь мечтали научиться рисовать, но никак не могли решиться или не знали с чего начать.Если вы всегда хотели рисовать, но никак не находили время записаться на курсы. Или вы купили краски и кисти, но боитесь, или не знаете с чего начать, доверьте это дело профессионалу. Я подскажу вам с чего начать. Вот он ваш первый шаг.
"Ученик, это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь! И этот прицип я использую в своем методе общения с учениками.»
Базовый принцип любого развития состоит в постоянной практике.Учитель нужен лишь для того, чтобы систематизировать этот процесс.Распределить всю обширную область знаний по порциям, и выдавать их обучаемому в правильном порядке по мере освоения предыдущей порции. Это принцип, используемый в настоящее время в истеме бразования любых учебных заведений современности. В нем много хорошего.Но я использую этот метод лишь отчасти. Я разработал свой метод,в разы увеличивающий эффективность просто практики. Мой метод основан на принципе лабиринта. Я даю ученику лабиринт и карту, и ученик сам ищет выход. Принцип погружения. Это что то сродни кспериментам над животными, которых запускают в лабиринт, а на выходе лежит лакомство. Осьминоги, змеи и сороки здорово с этой задачей справлялись. Если вы прошли лабиринт, переходите на следующий уровень. Но этот метод подходит лишь для тех, кто серьёзно и осознанно выбирает путь художника. С остальными несколько проще. Их нужно заинтересовать. Большая часть учеников приходит с клише в голове относительно рисунка и живописи. И ожидает от занятий чего то своего. Моя задача сделать так, чтобы ученик с удивлением обнаружил, что он и не подозревал что такое рисунок и что такое живопись. Для этого я использую индивидуальный подход к каждому ученику. Я должен зажечь огонь. Это моя задача как учителя.Это все, что требуется от учителя. И это почти невозможно.